Что делать, если результаты уборки клининговой компанией не устраивают?

Довольно часто мы сталкиваемся с негативным опытом клиентов в сотрудничестве с клининговыми компаниями. Часты жалобы на некачественную уборку, проблемы с уборщиками и т.д.

Итак что же делать, если результат уборки не устраивает.

Прочитать договор

Есть ли в нем есть пункты, касающиеся показателей качества работ. Как правило, в корректно составленных договорах есть отсылки на ГОСТы, чек листы, перечень конкретных работ и применяемых моющих средств. Если же эти пункты указаны размыто, то тут приходится надеяться только на порядочность контрагента.

Посмотреть на условия работы сотрудников клининговой компании

Подачу воды на объекте уборки как правило обеспечивает заказчик. Качество воды от объекта к объекту отличается в разы: где то она чистая, где то откровенно ржавая. Помимо чистоты воды на качество уборки влияет наличие солей жесткости. Одно и то же моющее средство в разных районах Перми работает совершенно по разному. Клининговая компания Омела за время работы накопила достаточно опыта и применяет в разных районах Перми разные моющие и чистящие средства тем самым гарантируя стабильное качество уборки.

Посмотреть какое покрытие вы убираете

Особенно это актуально для дорогих покрытий. Отмыть бетонный пол или пол, выложенный плиткой, может в принципе любая клининговая компания. Однако, если у вас в офисе/магазине полы из мрамора, например, то лучше поручить уборку своего офиса надежной компании, имеющей опыт работы именно с дорогими покрытиями.

Сменить клининговую компанию;-)

Мы готовы вас проконсультировать по всем вопросам, касающихся уборки в Перми на любых объектах!

Наши клиенты
Нас рекомендуют